Я хочу сделать вашу свадьбу особенной и очень красивой! Я это умею делать хорошо! ;)

Я хочу сделать вашу свадьбу особенной и очень красивой! Я это умею делать хорошо! ;)
Свадьба - один из ключевых моментов жизни, один из самых важных дней. Хочется, чтобы в этот день всё было только самое лучшее и непременно индивидуальное. Особое значение приобретает фраза "не как у всех". Я хочу помогать вам в этом, я очень люблю это делать. Какой вы хотите видеть свою свадьбу? Белой, розовой, нежно-зеленой? ...а может ярко-оранжевой, лиловой, желтой?)) Главное, сделать её неповторимой, выдающейся! Именно поэтому я создаю для вашего праздника неповторимые эксклюзивные яркие или нежные такие важные детали.

24 апреля 2014 г.

Как правильно дарить деньги на свадьбу



Подарить деньги красиво - это искусство! А подарить деньги на память - это искусство с душой!


Как сделать так, чтобы денежный подарок запомнился на долгие годы? Чтобы его помнили и улыбались? Моя заказчица подошла к этому вопросу с душой и по-настоящему творчески)
После того, как денежки будут потрачены, в рамку можно вставить фото с этого самого праздника.









Ну, и классическая коробочка с выдвижным ящичком под денежный подарок от других гостей.





Подарки вот к этой свадьбе

4 комментария:

  1. Юля, это супер - идея и, конечно, реализация - тоже высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея великолепная. Я ничего подобного ещё не встречала. Заказчица-большая молодчинка! А за реализацию - спасибо!))

      Удалить
  2. Деньги в рамочке - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Untuk memperoleh keuntungan lebih banyak pada permainan poker dan domino, disarankan untuk memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan lebih banyak dan keuntungan lebih mudah diperoleh, untuk itu pastikan bergabung dan dapatkan keuntungan banyak dengan bermain di agen ituQQ.

    Agen Domino Online ituQQ
    Agen Poker Online ituQQ

    ОтветитьУдалить